Пятый Ульяновский молодежный инновационный форум - 2016

Пятый Ульяновский молодежный инновационный форум проводится в международном формате
14 - 16 сентября 2016 года на базе Ульяновского государственного технического университета

Номер статьи: E-6_92
УДК 656.13
Обеспечение качества межрегиональных регулярных пассажирских автомобильных перевозок

Кристина Луконькина, аспирант
Ульяновский государственный технический университет (г. Ульяновск)

Научный руководитель:
Вячеслав Викторович Епифанов, доцент, доктор технических наук,
Ульяновский государственный технический университет (г. Ульяновск)

Современный механизм управления региональной транспортной системой должен обеспечивать достаточную гибкость управления системой, гарантирующую успешную деятельность системы в условиях нестабильной экономической и внешней социально-политической среды. В этой связи всеобъемлющий механизм контроля представляется неотъемлемой частью организации планирования и менеджмента региональной транспортной системы. Межрегиональные регулярные перевозки - это маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.При организации междугородных перевозок можно использовать разработанную в свое время научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта комплексную систему управления качеством обслуживания пассажиров в междугородном сообщении. Она состоит в том, что управление качеством производится не только автотранспортными предприятиями, но и объединениями автовокзалов и пассажирских автостанции. При этом показатели и нормативы качества обслуживания пассажиров должны учитывать специфику междугородных перевозок и отличаться от показателей качества городских и пригородных перевозок Министерством транспорта России. Таким образом, в современных условиях происходит активное формирование системы управления качеством пассажирских перевозок. Пассажиры уделяют все большее внимание качеству оказываемым им услуг, заставляя тем самым перевозчиков конкурировать между собой и, в конечном итоге, стремиться к оказанию более качественных услуг. Поэтому в системе междугородних перевозок обязательно должны быть разработаны и применяться механизмы оценки удовлетворенности потребителей. Учитывая плановую убыточность общественных автомобильных перевозок, основополагающую цель системы междугородного пассажирского автобусного транспорта региона можно сформулировать, как достижение максимальной эффективности системы перевозок, заключающейся в получении наибольшей прибыли при безусловном удовлетворении потребностей в междугородных пассажирских автомобильных перевозках и при заданном уровне их качества и имеющихся у региона финансовых, материальных и технических ресурсах.В качестве управляющих параметров будут приняты: годовой пассажирооборот; коэффициент использования вместимости транспортного средства; средняя протяженность маршрута; коэффициент использования парка подвижного состава. Остальные параметры внешней среды признаны независящими от деятельности автотранспортных предприятий системы.


Проект заявлен на номинацию: Конкурс НТТМ: Лучший научно-исследовательский проект
Секция: Транспорт (Системы обеспечения безопасности дорожного движения)
 
и у вас есть свой проект
01 июня - 26 августа регистрируетесь на сайте
для участия в форуме и размещаете информацию
16 - 26 августа - Заочный тур конкурса НТТМ.
14 - 16 сентября - Проведение форума
и очного тура конкурса. Награждение!